Автоматический подписной билет FreeLotto® - F.A.S.T.

Внимание! Данные ответы на часто задаваемые вопросы были переведены с английского на русский язык независимыми профессиональными переводчиками, нанятыми FreeLotto для вашего удобства. FreeLotto не гарантирует качества перевода, поэтому данные ответы на часто задаваемые вопросы подчиняются английскому варианту данного документа http://www.freelotto.com, который всегда будет считаться контрольным и иметь преимущественную силу в случае расхождений.

Для того, чтобы ответить на ваш запрос в самые кратчайшие сроки, мы подготовили ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Вам нужно просто щёлкнуть мышью по любому из следующих вопросов, и на экране появится нужный ответ.

  1. Что такое подписной сервис F.A.S.T. ?
  2. Как мне подписаться на FreeLotto® F.A.S.T.?
  3. Как мне внести изменения в мои данные игрока в F.A.S.T. – имя, фамилию, почтовый адрес, адрес электронной почты и т.д.?
  4. Я забыл(-а) свой пароль. Что делать?
  5. Как мне поменять свои номера?
  6. Как мне аннулировать подписку?
  7. Как меня известят о том, что моя подписка будет продлена?
  8. Как меня известят о том, что я выиграл(-а)?
  9. Сколько номеров мне нужно угадать, чтобы стать победителем?
  10. Я не получил(-а) своих результатов лотереи. Что делать?
  11. Как мне изменить информацию о моей кредитной карте?
  12. Вам нужна дополнительная помощь?
  13. Щелкните здесь, чтобы прочитать факты о F.A.S.T.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы:

1. Что такое подписной сервис F.A.S.T. ?

FreeLotto® F.A.S.T. – это подписной сервис, благодаря которому избранные Вами номера автоматически участвуют в тиражах всех шести ежедневных розыгрышей. Подписка на сервис F.A.S.T. предоставляется по выбору и не обязательна для игры во FreeLotto. Хотя F.A.S.T. не повышает шансов на выигрыш в конкретном розыгрыше FreeLotto, пользование сервисом F.A.S.T. – лучшая гарантия того, что у Вас будет шанс на выигрыш каждый день. Если Вы подпишетесь на F.A.S.T., мы будем автоматически вводить за Вас выбранные Вами номера. Вам не нужно будет больше беспокоиться о том, что Вы забыли сыграть или потеряли лотерейный билет. В случае выигрыша мы автоматически обработаем Вашу заявку на получение приза для гарантии его выплаты. Вам нужно будет выплачивать взнос за обслуживание в размере 14,99 долларов в месяц. Взнос за эти услуги будет автоматически взиматься каждые 30 дней, если только Вы не решите аннулировать подписку.

2. Как мне подписаться на FreeLotto® F.A.S.T.?

Самый простой способ подписаться на F.A.S.T. – зайти на вебсайт и щёлкнуть по БОЛЬШОМУ баннеру справа от игровых страниц. Вы также можете подписаться на этот сервис, воспользовавшись предложениями в электронных сообщениях с результатами лотереи.

3. Как мне внести изменения в мои данные игрока в F.A.S.T. – имя, фамилию, почтовый адрес, адрес электронной почты и т.д.?

Щёлкните по следующей ссылке в сообщении о результатах: «Для того, чтобы отредактировать или изменить статус ваших данных подписчика, щёлкните здесь».

Вы окажетесь на странице, где будет написано: Вы вошли в систему как (идентификатор пользователя). Введите свой пароль. Вы окажетесь на странице данных игрока. Пожалуйста, введите ещё раз свой пароль. Внесите необходимые изменения. (Если вы забыли свой пароль, смотрите инструкции ниже.)

Или, находясь на нашем вебсайте, перейдите на страницу «Редактировать данные игрока». При этом вам нужно знать свои имя пользователя и пароль.

4. Я забыл(-а) свой пароль. Что делать?

Щёлкните по следующей ссылке в сообщении о результатах F.A.S.T.: «Для того, чтобы отредактировать или изменить статус ваших данных подписчика, щёлкните здесь». Вы окажетесь на странице, где будет написано: Вы вошли в систему как (идентификатор пользователя). Щёлкните по ссылке «Забыли пароль?» Ваш пароль будет автоматически выслан вам по адресу, который вы указали при регистрации для участия во FreeLotto®. Вы можете также обратиться в отдел обслуживания по адресу FAST@FreeLotto.com

5. Как мне поменять свои номера?

ШАГ 1:
Перейдите по следующей ссылке, расположенной под номерами в электронном сообщении о результатах: «Для того, чтобы отредактировать или изменить статус ваших данных подписчика, щёлкните здесь». Вы окажетесь на странице Центра обслуживания пользователей Fast. Введите свой пароль в указанном месте.

ШАГ 2:
Вы попадёте на страницу ваших персональных данных FAST. Введите ещё раз свой пароль. На этой странице вы можете внести изменения в свой почтовый адрес или адрес электронной почты, либо поменять пароль.

ШАГ 3:
Для того, чтобы поменять свои номера, зарегистрированные в FAST, спуститесь на середину страницы, где вы увидите раздел, помеченный "FAST". Щёлкните по своему действительному номеру подписки FAST.

ШАГ 4:
Вы окажетесь на странице с номерами, которые вы выбрали для каждой из игр. Введите номера, которые вы хотите включить в каждую из игр. Внизу страницы нажмите «Отправить». На следующей странице проверьте правильность выбранных номеров и подтвердите свой выбор.

6. Как мне аннулировать подписку?

ДЕЙСТВИЕ 1:
Перейдите по приведённой ниже ссылке в электронном сообщении о Ваших результатах FAST, где написано: «Чтобы отредактировать или изменить статус информации о Вашей подписке, щёлкните здесь». Вы перейдёте в центр пользователей FAST, где Вы можете внести изменения в свою подписку или проверить свои результаты.

ДЕЙСТВИЕ 2:
Вы находитесь на странице персонального профиля FreeLotto. На этой странице Вы можете отредактировать Ваш профиль, изменить пароль, посмотреть последние выбранные Вами номера, отказаться от подписки на электронные сообщения с результатами FAST и отредактировать Вашу подписку на сервис F.A.S.T. Для того чтобы отредактировать Вашу подписку на сервис F.A.S.T., щёлкните по закладке «Подписка F.A.S.T.»

ДЕЙСТВИЕ 3:
Для того, чтобы закрыть Ваш счёт FAST, найдите раздел, озаглавленный «Подписка F.A.S.T.», и щёлкните по этому заголовку.

ДЕЙСТВИЕ 4:
Щёлкните по кнопке «редактировать» рядом с Активной подпиской.

ДЕЙСТВИЕ 5:
В целях безопасности Вас попросят ввести Ваш пароль. Введите свой пароль.

ДЕЙСТВИЕ 6:
Вас спросят, хотите ли Вы отменить подписку, и почему Вы хотите это сделать. Отметьте клетку, расположенную под вопросом «Вы хотите отменить подписку?», в подтверждение того, что Вы хотите закрыть Ваш счёт, и что Вы понимаете, что при этом Вы теряете возможность автоматического участия Ваших счастливых номеров в ежедневных розыгрышах лотереи. Затем Вам нужно щёлкнуть по кнопке «Да, отменить».

Если Вы не хотите отменять подписку, щёлкните «Не отменять».

Если Вы щёлкните «Да, отменить», на экране появится подтверждение того, что Ваша подписка на сервис FAST была аннулирована.

7. Как меня известят о том, что моя подписка будет продлена?

Вы увидите специальное сообщение в нижней части электронного сообщения о результатах за 10 дней до истечения 30-дневного периода подписки, в котором будет указано, когда ваша подписка будет продлена.

8. Как меня известят о том, что я выиграл(-а)?

В электронном сообщении о результатах лотереи всегда указываются выигрышные номера за этот день и количество номеров, которое у вас совпало в каждой из игр, а также сумма вашего выигрыша в долларах.

Автоматическое участие в игре и автоматическая обработка выплачиваемых призов – это две основные функции нашего подписного сервиса FreeLotto FAST. Если вы являетесь подписчиком на FAST, вам не нужно посылать нам заявку на получение своего выигрыша. Начиная с 15 сентября 2008 г., выигрыши игроков, подписанных на FAST, на сумму $1 и $5 автоматически переводятся на кредитную карту, и в распечатке банка о счёте вашей кредитной карты будет значиться: “PNI- Fast Prize Payment” (PNI – выплата приза Fast). Выплата выигрышей в виде кредита, переведённого на счёт вашей карты, будет производиться в течение 5 дней с момента выигрыша.

Всех получателей главных и вторых призов известят о выигрыше почтовой службой США. Документы о востребовании приза необходимо будет заполнить, заверить у нотариуса и вернуть в PlasmaNet.

9. Сколько номеров мне нужно угадать, чтобы стать победителем?

Ниже приводятся призы, присуждаемые тем, чьи номера совпадут с выигрышными номерами лотереи.

Игра 1: Classic FreeLotto $1 000 000 Jackpot
При совпадении 3 из 6 номеров приз -$1
При совпадении 4 из 6 номеров приз - $5
При совпадении 5 из 6 номеров приз - $300
При совпадении всех 6 номеров приз - $1 000 000

В играх с 2 по 6 вторых, третьих и четвёртых призов не присуждается. Для того, чтобы вы стали победителем в этих играх, необходимо угадать все номера:

Игра 2: Win-a-Car
При совпадении всех 6 номеров выплачивается приз в виде автомобиля класса «люкс» стоимостью $50 000

Игра 3: Pay-Off-Your-Mortgage
При совпадении всех 6 номеров выигрыш составляет $100 000

Игра 4: Fastcash: $10 000
При совпадении всех 6 цифр выигрыш составляет $10 000

Игра 5: $100 000 GiveAway
При совпадении всех 6 номеров выигрыш составляет $100 000

Игра 6: Superbucks При совпадении всех 7 номеров выигрыш составляет $10 000 000

10. Я не получил(-а) своих результатов лотереи. Что делать?

Мы высылаем одно электронное подтверждение до срока окончания приёма заявок на этот день. Сообщения с результатами автоматически рассылаются каждый вечер после опубликования выигрышных цифр. Если вы не получили ни то, ни другое, это может происходить по одной из двух причин. Возможно, при регистрации вы неправильно указали свой адрес электронной почты. Либо ваш провайдер заблокировал ваш доступ к получению сообщений от нашей компании (у нас большие списки рассылки). В любом случае, проще всего, наверное, завести бесплатный адрес электронной почты на таких сайтах, как www.yahoo.com или www.gmail.com .

Теперь вы можете посмотреть свои результаты и номера, которые вы включали в игру за последние 30 дней, а также свои номера подтверждения (TSN). Для этого нужно просто посетить наш вебсайт www.freelotto.com и войти в систему под своим именем пользователя. Щёлкните по закладке «Посмотреть результаты» вверху страницы. Затем выберите дату, которую вы хотите посмотреть, и вы увидите результаты и свои номера за этот день, а также свои номера TSN.

11. Как мне изменить информацию о моей кредитной карте?


ШАГ 1:
Перейдите по следующей ссылке, расположенной под цифрами в электронном сообщении о результатах: «Для того, чтобы отредактировать или изменить статус ваших данных подписчика, щёлкните здесь». Вы окажетесь на странице Центра пользователей Fast. Введите свой пароль в указанном месте.

ШАГ 2:
Вы попадёте на страницу ваших персональных данных FAST. Введите ещё раз свой пароль. На этой странице вы можете внести изменения в свой почтовый адрес или адрес электронной почты, либо поменять пароль.

ШАГ 3:
Чтобы изменить данные о своей кредитной карте, спуститесь на середину страницы, где вы увидите раздел, помеченный "FAST". Щёлкните мышью по своему действительному номеру подписки на FAST.

ШАГ 4:
Вы окажетесь на странице с номерами, которые вы выбрали для каждой из игр. Щёлкните по «Поменять кредитную карту». Введите новую информацию. На следующей странице нажмите на "Click2Win". ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы щёлкните по ссылке для отказа от подписки в электронном сообщении о результатах, вас уберут из списка рассылки сообщений с результатами, но при этом ваш счёт на будет аннулирован.

Или обратитесь в центр обслуживания клиентов F.A.S.T. по электронной почте. Не посылайте электронной почтой данные своей кредитной карты. Сообщите нам по электронной почте, что вы хотите поменять данные кредитной карты. Мы договоримся с вами о том, в какое время мы можем вам позвонить, или в какое время вы можете позвонить нам. Пишите по адресу FAST@freelotto.com

12. Вам нужна дополнительная помощь?

Если вы не нашли здесь ответа на свой вопрос или не можете внести необходимые изменения, обратитесь к представителю отдела обслуживания FreeLotto, как указано ниже, и мы обязательно вам поможем. Укажите, какие сведения вы желаете изменить. Не забудьте, что в случае смены комбинации чисел изменение вступает в силу только тогда, когда мы отправим вам подтверждение о том, что изменение было внесено. Благодарим вас за подписку на сервис FAST и желаем удачи в игре!

13. Щелкните здесь, чтобы прочитать факты о F.A.S.T.

Contact Customer Care

We are committed to 100% customer satisfaction. Our Customer Care department is available to assist you in answering your questions.

*All fields are required.

*ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА (Please supply the email address you used to register.)
*SUBJECT 
*MESSAGE

3900 characters remaining

FreeLotto® Automatic Subscription Ticket Service - F.A.S.T.

In the interest of providing you with the fastest possible response to your inquiry, we have put together answers to the most Frequently Asked Questions. Simply click on any question below and it will bring you to the correct response.

  1. What is the F.A.S.T. Subscription Service?
  2. How do I sign up for FreeLotto® F.A.S.T.?
  3. How do I change my F.A.S.T. player profile information name, address, e-mail address, etc?
  4. I forgot my password. What can I do?
  5. How do I change my numbers?
  6. How do I cancel my subscription?
  7. How do you notify me that my account is going to be renewed?
  8. How do you notify me if I am a winner?
  9. How many numbers do I need to match to be a winner?
  10. I am not receiving my results. What can I do?
  11. How do I change my credit card information?
  12. Still Need Help?
  13. Click Here for F.A.S.T. Facts.

Answers to our most Frequently Asked Questions:

1. What is the F.A.S.T. Subscription Service?

FreeLotto® F.A.S.T. is a subscription service pursuant to which your selected numbers are automatically played in all six games each day. The F.A.S.T. subscription service is optional and not required in order for you to play FreeLotto. Although your chances or odds of winning a given FreeLotto game are not increased or bettered with F.A.S.T., it is the best way to ensure that you have that chance to win every day. With your F.A.S.T. subscription, we automatically check your numbers for you. You never have to worry about forgetting to play or losing a ticket. When you win, we even automatically process a prize claim for you, ensuring that you receive your prize. You will be charged a service fee for a 30 day subscription. The service charge will be automatically renewed every 30 days unless you decide to cancel your subscription.

2. How do I sign up for FreeLotto® F.A.S.T.?

The easiest way to register for F.A.S.T. is to go to our website and click on the LARGE banner to the right of our gameboard pages. You can also signup through promotions in Results emails.

3. How do I change my F.A.S.T. player profile information name, address, e-mail address, etc?

Click on the link in the F.A.S.T. results e-mail that reads: "To edit or change the status of your subscription information, click here".

You will be brought to a page that reads: You are logged in as (user id). Input your password. You will be brought to the player profile page. Please re-enter your password. Make the changes needed. (If you have forgotten your password, please see below.)

Or go to "Edit Player Profile" while you are on our website. You will need to know your username and password.

4. I forgot my password. What can I do?

Simply click on the link in the F.A.S.T. results e-mail that reads: "To edit or change the status of your subscription information, click here". You will be brought to a page that reads: You are logged in as (user id). Click on the link "Forgot your password?" Your password will be sent automatically to the e-mail address you used to register for FreeLotto®. You may also contact Customer Service at FAST@FreeLotto.com

5. How do I change my numbers?

STEP 1:
Click the link below the numbers in your FAST results e-mail that reads "To edit or change the status of your subscription information, click here". You will be brought to the Fast User Center. Enter your password in the space provided.

STEP 2:
You are now on your FAST personal profile page. Re-enter your password. On this page you can change your mailing address, e-mail address or your password.

STEP 3:
To change your FAST numbers, scroll to the middle of the page where you will see the section marked "FAST". Click on your FAST subscription number that is active.

STEP 4:
On the next page click the “Change my Numbers” button and you will be brought to the page with your chosen numbers for each game. Input the numbers you would like to play in each game. At the bottom of the page, click Submit. Then at the next page, review the numbers and confirm.

6. How do I cancel my subscription?

STEP 1:
Click the link below the numbers in your FAST results e-mail that reads "To edit or change the status of your subscription information, click here". You will be brought to the FAST User center where you can click to edit your FAST subscription or click to see your results.

STEP 2:
You are now on your FreeLotto personal profile page. On this page you can edit your player profile, change your password, view your recent picks, unsubscribe from FAST results email and edit your F.A.S.T. subscription. Click on “F.A.S.T subscription” to edit your F.A.S.T subscription.

STEP 3:
To cancel your FAST account, scroll to the section marked "F.A.S.T. subscriptions" and click “F.A.S.T. Subscriptions”

STEP 4:
Click on the "edit" button next to the Active subscription.

STEP 5:
You will be asked to enter your password for security purposes. Enter your Password.

STEP 6:
You will be asked if you want to cancel your subscription and asked the reason for your cancellation. Below “Do you wish to cancel this Account?”, place a check mark in the check box which verifies that you wish to cancel your account and that you understand that you are missing out on having your lucky picks played automatically every day.” Then click the “Yes, cancel it” button.

If you do not want to cancel your account, click the “Do not cancel” button.

If you click "Yes, cancel it", you will then see an onscreen confirmation that your FAST subscription has been canceled.

7. How do you notify me that my account is going to be renewed?

You will see a special message at the bottom of your results e-mail 10 days before the 30 day period is up that tells you when your subscription will be renewed.

8. How do you notify me if I am a winner?

As always, the Results Email contains the draw results for that day and indicates how many numbers you have matched in each game, as well as the $ amount of your winnings.

Automatic game entries and automatic prize payment processing are two of the main features for our FreeLotto FAST subscription service. Because you are a FAST player it is not necessary to forward a win claim to us. As of September 15th, 2008, FAST players' $1 and $5 wins are automatically paid to their credit card and will be indicated on your credit card statement as "PNI- Fast Prize Payment". These prize payments, processed as a credit to your account, will occur within 5 days of the win date.

All Grand Prize winners and Second Prize Winners are notified by U.S. Postal mail.Prize Claim Documents need to be completed, notarized, and returned to PlasmaNet.

9. How many numbers do I need to match to be a winner?

Here are the prizes awarded for matching numbers in our games.

Game 1:

Classic FreeLotto $1,000,000 Jackpot

Match 3 of 6 numbers, the prize is $1
Match 4 of 6 numbers, the prize is $5
Match 5 of 6 numbers, the prize is $300
Match 6 of 6 numbers, the prize is $1,000,000

In games 2-6 there are no 2nd, 3rd or 4th prizes. You need to match all numbers in order to win in these games:

Game 2: Win-a-Car
Match 6 of 6 numbers, the prize is a Luxury car worth $50,000

Game 3: Pay-Off-Your-Mortgage
Match 6 of 6 numbers, the prize is $100,000

Game 4: Fastcash: $10,000
Match 6 of 6 numbers, the prize is $10,000

Game 5: $100,000 GiveAway
Match 6 of 6 numbers, the prize is $100,000

Game 6: Superbucks
Match 7 of 7 numbers, the prize is $10,000,000

10. I am not receiving my results. What can I do?

We send out one confirmation e-mail for all games before the cutoff time for the day. Results e-mails are sent automatically each night after the winning numbers have been posted. If you are not receiving either of these, there are two possibilities. Perhaps you entered an incorrect e-mail address when you registered. It is also possible that your provider may block your access to receive e-mail from our company (We are a large mailer). In this case, it may be easiest to subscribe to a free e-mail account such as www.yahoo.com or www.gmail.com .

Now you can see your Results and the numbers you played for the last 30 days, as well as your Confirmation numbers (TSN). Simply visit our website at www.freelotto.com and login with your username. Click on "See the Results" near the top of the page. Then choose the date you would like to view, and you will see the Results and the numbers you played, as well as your TSN numbers.

11. How do I change my credit card information?

STEP 1:
Click the link below the numbers in your FAST results e-mail that reads "To edit or change the status of your subscription information, click here". You will be brought to the Fast User Center. Enter your password in the space provided.

STEP 2:
You are now on your FAST personal profile page. Re-enter your password. On this page you can change your mailing address, e-mail address or your password.

STEP 3:
To change your credit card, scroll to the middle of the page where you see the section marked "FAST". Click on your active FAST subscription number.

STEP 4:
You will be brought to the page with your chosen numbers for each game. Click on "Change Credit Card". Input the new information. On the next page, click on "Click2Win". PLEASE NOTE: Clicking on the link to unsubscribe in the Results e-mail simply removes you from our e-mail results distribution list, but does not deactivate your account.

Or, contact our F.A.S.T. customer service center by e-mail. Don't include your credit card information in an e-mail. Let us know by e-mail that you would like to change credit cards. We will arrange a time when we can call you or you can call us. Write to FAST@freelotto.com

12. Still Need Help?

If your question has not been answered here or you are unable to make the changes you need, please follow the directions below to contact a FreeLotto Customer Care Representative and we will be glad to assist you. Please indicate what information you would like us to change. Please be aware that if you are asking us to change your numbers, the change will not go into effect until after we have confirmed to you that the changes have been made. Thank you for joining FAST and Good Luck in our games!

13. Click Here for F.A.S.T. Facts.

Contact Customer Care

We are committed to 100% customer satisfaction. Our Customer Care department is available to assist you in answering your questions.

*All fields are required.

*EMAIL (Please supply the email address you used to register.)
*SUBJECT 
TRANSLATION TOOLS
In the inquiry box below, please type a brief description of your question.

Attention! All questions must be submitted in English. If you are not typing in English, please follow these steps to translate your question before sending:

1. Type your non-English question into the first box.
2. Select your language from the drop down menu.
3. Click the "Translate" button.
4. Your question should translate to English and appear in the box directly below.
5. Click the "Send" button.

1300 characters remaining
PLEASE NOTE: Freelotto cannot be responsible for any mistranslation through this or any other translation websites.
*MESSAGE

3900 characters remaining